Предприниматели Удмуртии представили Шувалову новые российские товары

/ Вероника БуклейИгорь Шувалов во время рабочей поездки в Ижевск. 1 августа 2017

Предприниматели Удмуртии представили первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову кофе, обжаренный в Ижевске, очки виртуальной реальности и ряд других перспективных проектов.

Презентации прошли в ходе форума «Инвестируй в Удмуртию» на территории АО «Концерн «Калашников».

Товарооборот Нижегородской области и Белоруссии увеличился на 15%Генеральный директор компании Hudway Иван Клабуков представил первому вице-премьеру специальные автомобильные очки, позволяющие водителю видеть все навигационные автомобильные данные. Очки необходимо установить перед лобовым стеклом, на уровне глаз водителя. По его словам, Hudway ведет переговоры с «АвтоВАЗом» о запуске совместного проекта. «Опции, которые стоят в машине 2 тысячи долларов, вы можете купить за 12 тысяч рублей»,- сказал Шувалову Клабуков.

Кроме того, Шувалову представили свои проекты компания «Рубашка на заказ», которая позволяет заказать рубашку онлайн по индивидуальным меркам, производитель оборудования для нефтегазовых компаний НПО «Гидросистемы» и команда производителей очков виртуальной реальности Boxglass. Картонный каркас со специальной оптикой является футляром, куда ставится мобильный телефон с установленным приложением дополненной реальности. Надевая очки, пользователь оказывается в виртуальном 3D пространстве.

Россия намерена запустить производство бионических глазШувалов напомнил, что около трех лет назад глава Сбербанка Герман Греф подарил членам правительства похожие очки. «Серьезный, качественный рывок за три года»,- сказал Шувалов, примерив очки. Он поинтересовался, отечественный ли это продукт. Представитель компании отметил, что очки полностью производятся из российских комплектующих. Их стоимость в рознице составляет 300 рублей.

Свою продукцию представил и производитель кофе из Ижевска Михаил Шаров, который руководит компанией по обжарке — Tasty Coffee. Он пояснил, что компания специализируется на «кофе как напитке» и поставляет свою продукцию в рестораны, отели, а также продает зерна на развес. При этом предприниматель отметил, что компания пока не работает с торговыми сетями, поскольку обжаренный кофе можно хранить всего 30 дней, а также в связи с необходимостью платить за доступ на полки.

Источник: ria.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий