Как успешно продать магазин спиртных напитков?

Если вы решили продать свой магазин спиртных напитков, то, вероятно, потребуется, по крайней мере, 6-12 месяцев, чтобы найти покупателя и завершить продажу — возможно, даже дольше. Это дает вам некоторое время, для внесения некоторые изменений, чтобы сделать ваш бизнес более привлекательным для покупателей и увеличить вероятную цену продажи. В статье изложены некоторые основные шаги по размещению бизнеса на рынке и поиску покупателей.
Подготовка магазина спиртных напитков к продаже
1. Ведение точных и организованных записей.
Независимо от сектора, нужно хранить все записи, относящиеся к магазину в актуальном состоянии, легкодоступным, аккуратным и организованным. Это упрощает управление бизнесом и обеспечивает прозрачность в отношении эффективности бизнеса — безусловно, самое важное соображение для потенциального покупателя.
2. Установление прочных отношений с поставщиками.
Поставщики, которые предоставляют вашу продукцию, являются вашей линией жизни. Примите меры для развития этих отношений, в частности, своевременно оплачивая счета-фактуры. Ваш потенциальный покупатель выиграет столько же, сколько и вы.
3. Инвестировать в помещения.
Для любого розничного местоположения визуальная привлекательность помещений будет привлекать потенциальных покупателей так же, как и клиентов. Это включает в себя как витрину магазина — и, прежде всего, привлекательную, четкую вывеску (привлекает ли она глаз?) — и аккуратный, чистый, ухоженный интерьер.
4. Не отрицать важность лояльности.
Несмотря на то, что вы готовитесь к продаже, сбор контактных данных клиентов в рамках схемы лояльности может помочь создать актив, который будет использоваться следующими владельцами, даже если вы не пользуетесь им в течение вашего срока владения.
По общему признанию, подход без излишеств, как правило, допускается, даже ожидаемый, когда речь заходит о магазинах спиртных напитков, но потенциального покупателя все еще можно удержать помещением в аварийном состоянии.
И если вы подаете на премиальный рынок — например, пиво или экзотические спиртные напитки, тогда внешний вид имеет значение еще больше.
5. Увеличить прибыль.
Какой владелец бизнеса не хочет увеличивать доходы и прибыль? Тем не менее, перспектива продажи вашего бизнеса должна заострить ваше внимание на нижней строке, которая является критическим фактором в цене.
Недавние торговые показатели особенно важны, поэтому если вы можете увеличить прибыль в течение следующих 6-18 месяцев, тогда вы можете повысить свою запрашиваемую цену.
Итак, как это сделать?
Как и в случае с обычными магазинами и другими обычными розничными торговцами, большинство клиентов посещают магазин спиртных напитков, который находится ближе всего к тому месту, где они живут, или на пути к обеду.
Тем не менее, у вас, вероятно, есть хотя бы один или два конкурента в нескольких минутах ходьбы. Люди склонны ценить магазины спиртных напитков на основе цены и выбора продуктов, хотя имейте в виду, что есть растущий рынок, который требует знаний и доброжелательного торгового персонала.
Можете ли вы подрезать конкуренцию, не сокращая свою прибыль, даже когда вы увеличиваете продажи? Если нет, можете ли вы найти альтернативных, более дешевых поставщиков? Можете ли вы запасать более дешевые марки?
Вы могли бы заманить клиентов в рекламные акции и сохранить их благодаря хорошо осведомленному и доброжелательному обслуживанию клиентов. Или вы можете запасти популярные марки пива, которые недоступны в конкурирующих магазинах.
Такие решения не могут быть сделаны без исследований местной демографии: возрастной состав местного населения и уровень образования/дохода.
Рекламируйте свои захватывающие новые рекламные акции, более низкие цены или новые продукты в витрине магазина на листовок или в социальных сетях.
Вы можете даже ставить себя в качестве специализированного магазина — будь то в элях или необычных винах и спиртных напитках. Ценители будут путешествовать дальше, чтобы получить свой любимый эль или попробовать удостоенный наград японский виски, если вы сможете связаться с ними через Facebook, Google или через сарафанное радио.
Размещение бизнеса на рынке
1. Профессиональная помощь.
Продажа бизнеса лучше всего обрабатывается с помощью бизнес-брокера, который может помочь вам оценить бизнес, найти покупателей и вести переговоры.
2. Оценка бизнеса.
Бизнес-брокер может оценить ваш бизнес на уровне, который максимизирует ваш доход, не сдерживая покупателей.
3. Листинг.
Как только ваши приготовления будут завершены, воспользуйтесь услугами листинговой компании для бизнеса и талантами бизнес-брокера, чтобы рекламировать свой бизнес для продажи. Ваш брокер поможет создать ваше объявление, но стоит учитывать факторы, которые лежат в основе успеха магазинов спиртных напитков:
• Насколько велика площадь вашего помещения?
• Вы один из немногих магазинов спиртных напитков в густонаселенной местности?
• Вы давно зарекомендовавший себя, надежный ритейлер пива, вин и спиртных напитков?
• Продаете ли вы алкоголь в течение всех часов? Если нет, то стоит отметить, что покупатель может увеличить прибыль за счет продления рабочего времени.

Автор: Сергей Адилов

Основатель www.bipla.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий